2017, № 1 (27) |
ПРОЦЕССЫ И МАШИНЫ АГРОИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ
|
|
|
УДК 631.372:629.114.2 |
|
Щитов С.В., Кузнецов Е.Е., Поликутина Е.С. |
|
Влияние перераспределения сцепного веса между мостами трактора на ширину захвата, буксование и производительность машинно-тракторного агрегата |
|
Эффективность использования находящейся в распоряжении сельхозпроизводителей колёсной тракторной техники в технологии растениеводства является важной составляющей себестоимости продукции, оказывающей влияние и на продовольственную безопасность государства, и на формирование его продовольственного резерва.
В силу своей надёжности, универсальности применения и наличия высокого технического ресурса наибольшее распространение в малых предприятиях получили колёсные тракторы класса 1,4 моноблочной компоновки.
Учитывая конструктивные особенности развесовки этих тракторов по осям в пропорции 1:3 и возникающее в связи с этим тяговое несоответствие, можно предположить, что рациональное корректирование сцепного веса на движители трактора способно увеличить его тягово-сцепные свойства, снизить буксование и расширить функциональность применения колёсных тракторов в сельском хозяйстве в целях увеличения производительности.
В статье рассматривается влияние устройства для корректирования сцепного веса – стабилизатора продольной устойчивости с прижимно-разгрузочным механизмом на конструктивно-режимные параметры колёсного трактора и приводятся результаты сравнительных хозяйственных испытаний.
|
|
Текст статьи (1786 Кб) |