2019, № 1 (35) |
ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА МЕХАНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
|
|
|
ГРНТИ 55.43.31;45.43 |
|
Кузнецов Е.Е., Самуйло В.В., Худовец В.И., Гончарук А.И., Дрёмина С.Л., Кучер А.В., Канунников А.В. |
|
Теоретические и экспериментальные исследования влияния электрического ленточного подогревателя на эксплуатационные параметры гидравлического механизма подъёма кузова самосвального автомобиля |
|
Безопасность движения автомобилей или специальной техники на базе колёсных шасси под воздействием прочных твёрдых предметов, подвергшихся внешним или внутренним изменениям колёсного движителя в ходе выполнения транспортных задач, при отсутствии возможности проведения необходимого ремонта в относительно короткий период времени, в частности, в условиях низких температур окружающего воздуха или горных местностей, является важной технической задачей, требующей математического обоснования и инженерных решений.
Проведённые исследования показывают, что добиться снижения временных потерь и повысить безопасность эксплуатации автомобиля при изменении перекатывающей способности колёсного движителя при его повреждении возможно за счёт перераспределения вертикальных нагрузок на движители одной несущей оси.
В статье предлагаются конструкции перспективных устройств, предназначенных для межколёсного перераспределения сцепного веса, и приводятся данные экспериментального исследования автомобиля с рамочным регулятором нагрузки на транспортных работах.
|
|
Текст статьи (2228 Кб) |